*ТГ и свитки Дориана Грея*

Объявление

Ролевая проходит стадию возрождения. Форум находится в разработке. Но вы уже можете регистрироваться.
Обновлено 23.01.09.
Пока ничего нет.
[Шаблон анкеты для учеников]
[Шаблон анкеты для учителей]
[Правила]
[Вопросы к администрации]
[Сценарий]
[Список ролей]
[Реклама]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *ТГ и свитки Дориана Грея* » Большая Башня » Комната без "Черных штор"


Комната без "Черных штор"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Комната с Черными шторами единственная во всем Тибидохсе принадлежит одновременно и темным магам и белым. Комнатка разделена посередине чертой. На окне, выходящем в сад, когда то висели длинные Черные шторы, вампирящие кого попало. Здесь некогда жила Гробыня склепова, которая оставила после себя брутальное оформление комнаты: кроватью служил здоровенный гроб, поставленный дном кверху, с прибитыми к нему фигурными ножками. Также имеется дубовый шкаф, стол из красного дерева и, конечно же, кресло. Один из "достопримечательностей" комнаты - скелет Дырь Тонианно, который использовался, как полка для косметики.
Другая половина комнаты пренадлежит Татьяне Гроттер которая живет там и по сей день.
Удобная кровать из красного дерева. Около нее стоит письменный стол со множеством маленьких ящиков. На столе в рамках стоят фотографии друзей. Небольшой диван пастельных тонов стоит у черты. У стола стоит удобный стул с широким сидением более напоминающий кресло. На столе стоит настольная лампа в виде цветка колокольчика по поводу которой Склепова язвительно выавала много шуток. Эту лампу ей подарил Ванька. На полках над столиком стоят книги. На первой - учебные. На второй - любимые, или взятые в библиотеке книжки.
Под кроватью лежит в футляре из драконьей кожи контрабас.

0

2

Утро…комната…кровать…девушка. Обычная картина, повторяющаяся фактически в каждом доме, гостинице, общежитии в это время дня.  Разве что, учитывая, что все рыжие не совсем обычные люди, начиная с волос. Так было и сейчас. «Обыкновенная» огненно-рыжая, зеленоглазая девушка, раскрыла свои когда-то светящиеся неимоверной лучезарностью и добротой глаза, слегка потянулась и зевнула, тем самым стараясь по скорее вернуть свое сознание в реальность из странствий по бесконечным владениям принца Морфея
Да, вы не ослышались, именно когда-то… давно, хотя, какую роль для нашего бренного мира имеют каких-то несчастных полгода? Но самое странное было даже не в этом. Эту девушку жизнь много раз испытывала, кидала, била, но не сломала! А сейчас…полгода назад, ей, тоесть этой самой жизни, наконец-то удалось сломать ее, быть может, не полностью, но частично, да. Раньше, заглянув в изумрудные глаза девушки можно было отблеск ее души, стремление жить, к чему-то стремится, хотя возможно она сама еще не знала к чему, но все это можно было увидеть. А сейчас, ее глаза поблекли, будто затянулись толстым слоем дымки, жизнь стала казаться ей однообразной, довольно скучной и за зря суетной. Все маленькие радости бытия, которым она раньше УМЕЛА радоваться, теперь казались бессмысленными и даже ненужными. Дни протекали один за другим, серой чередой не принося с собой никакой изюминки, ни какого смысла, ни какой необходимости проживать этот день и если бы ни календарь, висевший на стене ее комнаты, то она бы давно потеряла счет времени.
Конечно, все уже догадались, кто же это девушка, и лишних представлений не нужно. Татьяна Гроттер, девочка, которая никак не могла успокоиться и жить спокойной мирной жизнью, хотя, возможно, это не она не могла найти покоя, а злодейка судьба сама не давала ей такого шанса. Наверно, все написанное выше выглядит довольно трагично и отнюдь не радостно, но так оно и было и есть и будет, так по крайне мере думала эта юная особа. Нет, конечно, были дни, когда даже нынешней Татьяне казалось, что все образовалось, забыто, вернулось на круги своя, но эти дни бывали довольно редко, в основном ее преследовали только скучные, серые, трагичные и пессимистичные дни. Хотя их все можно перечеркнуть по сравнению с сегодняшним уже наступившим днем. Именно сегодня, ровно полгода назад, произошло то самое для всех невероятное, а для Гроттер уничтожающие событие, о котором она столько раз пыталась забыть. У нее это даже почти получилось, но все испортило наломавшее не мало дров в прошлом СМИ во главе с Грызианой Припятской. Хорошо хоть она постоянно трезвонила о годовщине победы над сборной, а не о великом преступнике всех времен и народов, о котором уже все давным-давно позабыли…кроме одной девушки….
Таня встала. Она еще долго после сна не могла разобраться, где находится, всю ночь ее мучили кошмары, а все из-за старой раны в ее душе. Она (рана) была безжалостно потревожена, расковыряна, да и к тому же посыпана солью и естественно давала о себе знать, и надо отметить не самым лучшим образом. Неделю назад, меланхоличным настроением, три дня назад, небольшой, но очень мучительной депрессией, сегодня кошмарами.
Немного пробыв в таком состоянии между кошмаром и явью, ничуть ни более радостной и утешающей Таня встала с кровати, и прошла к окну, у которого был пристроен небольшой балкончик. То, что она была одета всего лишь в легкую ночную рубашку, от силы доходящая ей до колена ничуть ее не смущало, риск заболеть давно перестал  волновать Гроттер. Широко распахнув окно и выйдя на эту мини-веранду, девушка тут же почувствовала весь обвалившийся на нее холод этого хоть и раннего, осеннего, но все же довольно прохладного утра. Хотя, о каком холоде могла идти речь? Всего лишь навязчивый, противный сквозняк, по сравнению с тем холодом, который уже давно царил в душе Гроттер. Таня, ступая босыми ногами по холодному, только недавно оттаявшему от снега кафелю, подошла к ограждению отделяющие ее от дороги к вечному покою и немного судорожно оперлась об него руками, устремив свой взгляд на горизонт. Там, среди облаков, на небосклоне медленно появлялся светящийся солнечный диск, издающий тепло и свет…

Flashback:
Кто-то постучал в дверь. Таня подумала, что это Ванька, и ужасно обрадовалась, что он пришел. Такой вечер обязательно нужно было разделить с кем-то.
-Сезаммо распахнуло!
ОН вошел. Приблизился к окну и остановился сразу за ней у подоконника. Таня откинулась назад и уперевшись лопатками о его грудь, положила затылок ему на плечо.
-Держи меня крепче! Я, может, засну. Не удержишь – пролечу пару десятков метрови воткнусь в камни.
ОН обхватил ее за пояс. Таня почувствовала себя надежно, и, отбросив опасения, благодарно закрыла глаза. ОН держал ее так крепко и уверенно, что она готова была поручиться: скорее Тибидохс рухнет, чем ОН ее отпустит.  Время остановилось. Таня так никогда и не поняла, уснула ли она и как долго провела с откинутой головой на ЕГО плече.
-Надеюсь, Пипа и Склепова не припрутся в комнату!
-Не припрутся. Я наложил на дверь снаружи магию древесной смерти. Любому, кто остановится рядом, - станет жутко, и он уйдет.
-Древесной смерти? Разве мы такое проходили?
Гроттер отстранилась, резко обернулась, и едва не выпало в окно. За ней стоял ГЛЕБ БЕЙБАРСОВ……

От внезапно всплывших в ее памяти воспоминаниях, Таня, неосознанно, словно как ошпаренная, дернулась от ограждения и слегка вскрикнула. Все воспоминания связанные с некромагом были запрещены, так как причиняли их обладательнице невероятную душевную, а возможно даже и физическую боль, граничащую со смертью. Она пыталась выбросить их из своей головы, вычеркнуть Бейбарсова из своей жизни, и у нее это даже получалось, но видимо сейчас, при контакте с объектом вызывающим не самые неприятные воспоминания, связанные с этим не человеком они автоматически дали о себе знать.
Гроттер, некоторое время пробыв в абсолютном оцепенении, словно инстинктивно, отступила от ограждения на несколько шагов. Не осознавая что делает девушка чуть вытянула правую руку вперед, словно пытаясь огородить себя от наступавшей опасности, а левой зажала себе рот Она почувствовала как у нее перехватывает дыхание, сердце начинает колотиться быстрее а горло сдавливают пытающиеся прорваться наружу слезы. Что бы ни демонстрировать себе свою собственную слабость Татьяна прижалась всем телом к холодному косяку окна и закрыла лицо руками. Все тело колотило, словно при лихорадке, щеки горели, Гроттер судорожно растирала лицо руками, словно пыталась стереть с себя только что вылившуюся ей на лицо кислоту, но не плакала… Она еле сдерживалась, но все, же не плакала, и больше не будет плакать…никогда….

Flashback:

15 марта. Магвости

В связи со сложившимися обстоятельствами в магическом мире объявляется чрезвычайное положение. Все жители магической общины не имеют права с данных пор покидать пределы своего города, все воздушные и другие пути перекрыты и контролируются магществом. Запрещается покидать пределы своих домов, общежитий, школ. В противном случае, не подчинение закону будет караться заключением в Дубодаме.
В школе для трудно воспитуемых волшебников «Тибидохс» уже несколько недель ведется расследование, возглавляемое Тшитрей и Колиостровым, введен жесточайший режим. Все ученики, а так же преподаватели находятся под контролем лучших боевых магов магщества, постоянная слежка установлена за бывшими сокурсниками преступника. В особенности за бывшей звездой драконобола Татьяной Гроттер. Ведутся допросы, с применениями сыворотки правды. Если в течении этой недели не будет никаких новых данных, Бесмертнику Кощееву придется принять радикальные меры, прежде всего самому прилетев в школу…

16 марта. Тибидохс

-Татьяна, в который раз спрашиваем у вас, где скрывается некромаг Глеб Бейбарсов, и не смейте врать нам более что не знаете, иначе нам придется принять более жестокие меры чем ваша изоляция от общества и угроза о вашем исключении.
-Я не знаю…

22 марта. Тибидохс

-Гроттер, мне надоели эти бесконечные допросы в вашей гребаной школе и твои бесконечные упорства. Ты и так уже отняла у себя все самое дорогое, хочешь еще и с катушек съехать?! Ты что не понимаешь, что еще пару порций сыворотки правды и заклинаний проникновения разума, и ты можешь прямиком отправляться на тот свет? Говори где, черт побери, Бейбарсов.
-Я не знаю, сколько можно вам повторять, я-не-знаю!
-Еще порцию сыворотки, колите, а вы, почему сидите, Калиостров?! Охрану на дверях держите, Сарданапал ведь тоже не дурак, у нас мало времени…

26 марта. Тибидохс.

Кабинет, недавно оборудованный под личный кабинет Кощеева и уже так хорошо знакомый одной рыжеволосой девушке. В кабинете все та же особа, вся власть магшества и десяток боевых магов. Девушка лежит на полу, вокруг нее словно коршуны сомкнулся круг выше перечисленных особ…

-Что, доигралась деточка? А ведь тебя предупреждали. Думаешь вызвать меня, Бесмертника Кощеева это так, всего лишь баловство….
Девушка пытается встать с пола, но чувствует как на нее опускается чья то нога.
-Лежать дура! Еще раз рыпнешься, отправишься в след своему папаше и мамаше, тоже играли в благородство идиоты…
-Не смей!!!!!!!!!!
Девушка резко встает и резким движением бьет Кощеева в ту кость, где должна быть переносится. Кость с оглушительным треском ломается. В ту же секунду девушку в лицо бьет чья-то мощная мужская рука. Девушка вновь падает на пол, из ее рта и носа течет кровь, похоже она уже не в первый раз сегодня получает удар по лицу. На нее наставляют кольца…
-Дура! Ну ты мне за это еще ответишь. Не хочешь говорить? Хорошо, не думай, что мы не узнаем. Все равно найдем пути, только вот теперь, с этого момента, твоя жизнь будет напоминать ад на земле. Мы тебя растопчем. Уничтожим все то, что ты так любила, чем так дорожила! С чего бы нам начать? Ах да, знаю, конечно, с Валялкина! Не беспокойся, мы позаботимся, что бы он сам от тебя отвернулся, да и не только он. И через месяц, ты сама пожалеешь, что не стала нам ничего говорить, только уже будет поздно. Ты сама приползешь ко мне и будешь умолять, что бы тебя добили……   

-Ненавижу тебя,…ненавижу…. Как ты мог. Как ты мог меня бросить! Ты ведь говорил, что любишь меня, а я… я, дура и в правду поверила!! И ты!!! Ты даже не пытался остановить того что они со мной делали, как ты мог такое им позволить  - было почти не слышно тех слов что говорила Татьяна, хотя возможно они так и не были произнесены вслух. Девушку колотила невероятная дрожь. Если бы кто-нибудь посторонний сейчас увидел ее в таком состоянии, то тот час бы увел  с балкона и убрал подальше все острые предметы. Она напоминала, возможно, через несколько секунд, будущую суицидницу. Кстати говоря, мысли о суициде когда-то, буквально через недели две после разговора с Кощеевым стали навещать Татьяну довольно часто, но, слава небесам, она смогла их изгнать из себя, во многом благодаря академику Сарданапалу. Но сейчас, девушка как будто снова обдумывала эту ставшую уже не новой мысль.   
Прокусив губу до крови, совсем не чувствуя этого, Гроттер пулей вернулась в свою комнату и обессилено упала на пол. Ей казалось что еще чуть-чуть и она снова погрузится в то состояние, в котором она прибывала несколько месяцев тому назад и из которого ее с таким трудом вывели, только теперь спасти ее уже никому не удастся. Но нет…Гроттер тогда пообещала себе и до сих пор держит свое слово. Она никогда больше не будет плакать, не будет страдать, в особенности из-за этого гребаного Бейбарсова, которому несколько месяцев назад сказала что любит, а он, так подло поступил с ней, просто сменил мишень, добившись своей цели, если говорить на языке некромагов….
Это было ранним утром…утром 10-го сентября. Утром, когда малютка Гроттер в очередной раз смогла перешагнуть, переступить, где-то растоптать себя. Но она еще не ведала, какие новые ловушки и опасности в скором времени принесет ей жизнь…

***
И вот, девушка уже твердо стоит на ногах. Получасовое наваждение сплыло, оставив очередной след на сердце и наконец-таки прямую уверенность в себе, в своих чувствах, в своем будущем. Наверное, Тане давно нужно было просто откровенно поговорить с собой как сейчас, а не бежать от воспоминаний и ощущений в надежде спрятаться, как она делала до этого момента. Ясно осознав все для себя, Гроттер показалось, что ей стало даже легче дышать. Вспомнились какие-то материальные и духовные ценности. Вспомнились любящие ее друзья и любимые люди. Вспомнились теплые стены родной школы. Любимые места и вещи. Какие-то веселые традиции. Открылись глаза! Жизнь наконец-то полилась привычным бурным потоком для грозной русской Гротти, жизнь в которой не было место самокопаниям, слабостям, а главное – некромагам.
Быстро приведя в порядок свое немного замученное лицо и быстро одевшись, Таня наконец увидела перед собой в зеркале не вечную жертву обстоятельств, а прежнюю веселую малютку Гротти. Девочку умевшую радоваться любым мелочам и словно только постигавшую этот новый для нее волшебный мир.
Но, пора было уходить. Первые учебные дни не заставляли себя ждать. В последний раз оглянув комнату Таня кивнула своим мыслям и громко захлопнув дверь покинула свою комнату. С хлопком этой двери закрылась и другая дверь. Навсегда захлопнулась дверь в сердце Татьяны Гроттер для некромага Глеба Бейбарсова.

--- Общая гостинная

0


Вы здесь » *ТГ и свитки Дориана Грея* » Большая Башня » Комната без "Черных штор"